SEO копирайтинг или Шаг на встречу поисковикам

обновлено
01 Октября 2013, 19:08

Все проекты в интернете, так или иначе, создаются для того, чтобы привлечь внимание пользователей сети. Без этого немыслимо продать товар, услуги либо решить другие сугубо специальные задачи. В основе привлекательности любого сайта лежит размещенный на нем контент – текстовое наполнение, несущее основную информационную нагрузку. Грамотно написанные и актуальные статьи оценит любой гость сайта. Вопрос лишь в том, как человек найдет именно нашу информацию, а не аналогичное предложение, тем более конкурентов. В настоящее время для продвижения любого ресурса недостаточно просто качественной работы копирайтера – необходим SEO-копирайтинг.

 

SEO-копирайтинг – это не просто написание текстов, а создание контента под определенные запросы поисковых систем и непосредственно самих пользователей интернета (причем не только целевой аудитории, но и случайных людей, чтобы последние добавились к постоянным посетителям). Согласитесь, одну и ту же информацию можно подать по-разному. Случайный посетитель сайта в поисках необходимой информации, скорее всего, мельком пробежит по тексту (причем первому попавшемуся!) и перейдет на другой, если ему не попадется что-то интересное, какая-то «изюминка». SEO-копирайтинг и есть искусство подачи информации!

В основе этого искусства лежит уникальный контент, размещенный удобно для восприятия потенциальным посетителем (клиентом, покупателем). Кроме того, в нашем контенте должно быть нечто, заставляющее остановить взгляд и всерьез заинтересоваться сайтом. Как найти такую «изюминку»? А вот в этом и состоит искусство SEO-копирайтинга! И за это искусство владельцы интернет-ресурсов готовы платить немалые деньги. Причем суммы, выплачиваемые SEO-копирайтерам, тем больше, чем сильнее конкуренция в данном сегменте рынка интернет-услуг.

 

И самое главное: тексты должны быть заточены под запросы поисковых систем. Иначе наши привлекательные тексты не найдут пользователи. Для этого тексты пишут на основе ключевых слов, по которым поисковая машина и будет искать наш сайт. Важно в SEO-копирайтинге спланировать статью так, чтобы стержнем ее стали ключевые запросы и при этом статья легко и быстро читалась, содержав всю необходимую информацию. Важно, чтобы статьи были небольшими и содержали законченные выводы по предоставленной информации. Тогда мы «убиваем трех зайцев»: человек по своему запросу в поисковике зайдет на наш сайт, не уйдет с него сразу, так как информация подана удобно и радует глаз, найдет то, что его интересует и станет потенциальным клиентом (покупателем, сторонником).

Автор: Виктор Першанин
0
0
Была ли Вам полезна эта статья?
Информация на нашем сайте помогла Вам? Вы хотите нас за это отблагодарить? Мы будем очень признательны, если Вы поможете нам финансово. Благодаря Вашей поддержке мы сможем наполнить сайт еще большим количеством полезной бесплатной информации! Огромное спасибо всем, кто уже поддерживает наш сайт!
Приват24
WebMoney

Добавить коммент
Ваш комментарий появится после проверки!
Добавить